«ГАЗель» - автомобиль, который используется для транспортировок различных грузов, с отличными показателями маневренности и проходимости, но ему катастрофически не хватает вместимости. На фоне этого, желание удлинить раму на клепках все чаще и чаще возникает у владельцев данных автомобилей. Зачастую идеи касательно удлинения рамы возникают еще на стадии покупки авто.
Удлинение на клепках заключается в разрезе рамы и последующем соединении посредством швеллеров. Удлинение рамы приводит к необходимости обновления многих компонентов автомобиля. Стандартный кардан заменяют удлинённым, удлиняются трубы, подводящие тормозную жидкость, привод троса ручника, электропроводка.
Продольное расстояние между осями колес увеличивается от 60 см до 235 см, задний свес от 40см до 110см по сравнению со стандартной колесной базой. Несмотря на дополнительные расходы для обновления комплектующих, оно будет того стоить. Ведь удлинение рамы до 4-6 метров значительно повысит функциональность и вместительность автомобиля..
При установке швеллеров используются заклепки. Конечно, можно использовать обычные винтовые крепления, но практика показывает, что заклепки гораздо лучше подходят для этих целей.
Учитывая все вышесказанное и опираясь на опыт людей, которые уже провели операцию по удлинению рамы, можно смело заявить, что это отличное решение. Обновленная «ГАЗель» с более высокими характеристиками и расширенными возможностями показывает отличные результаты при перевозках грузов и будет хорошим подспорьем в бизнесе.
Стоимость удлинения рамы приемлемая, учитывая все те преимущества, которые появляются после этого.
«АТЦ» предлагает свои услуги с 2013 года и для операции по удлинению рамы подходит как нельзя лучше. Фирмы, которые для скрепления швеллеров с рамой используют сварку определенно не подходят для совершения этой процедуры. Сварка не выдерживает высокого напряжения и со временем возможно появление трещин.
Клепка рамы требует высокого профессионализма и наличия специальных инструментов и оборудования. Для того чтобы качественно заклепать раму, «АТЦ» использует клепатор промышленного предназначения. Огромный опыт в этом деле снижает шанс неудачного клепания до нуля, ведь компания проводила множество операции по удлинению рам на разных автомобилях.
Компания занимается установкой евро платформы, изометрического или промтоварного фургона, тентованного кузова, а также платформы для эвакуации на уже готовую раму. После процедуры по удлинению рамы компания предоставит все необходимые документы для повторной регистрации в ГИБДД.
Также фирма предоставляет услуги по обновлению комплектующих и дает гарантию на проделанные работы.
Как удлинить шасси, базу ГАЗели
Переоформление удлинения ГАЗели
Еврофургон – тентованный фургон
Удлинение ГАЗели в Нижнем Новгороде
Европлатформа – платформа с тентом
Как увеличить кубатуру фургона?
Сколько стоит удлинение ГАЗели в Нижнем Новгороде?
Мебельный фургон
Промтоварный фургон
Бортовая платформа
Усиление рамы ГАЗели
Шторный фургон с роликами
Удлинение рамы ГАЗели
Переоборудование ГАЗели из автолайна